11 сент. 2009 г.

Aion, размышлизмы …

Взяла 10 й, взяла крылья. Порадовавшись и вдоволь насмотревшись продолжила игру. И как водится, сказка закончилась.

Aion0003

Глупо было ожидать революции. Но какой смысл продолжать играть в то, во что ты уже играла?

По сути своей ни одной по настоящему революционной, уникальной фишки Аион не предлагает. Это красивый микс из кучи других ММО, очень красивый и по милому казуальный.

Игра слишком красива, что бы я прошла мимо нее и игра ровно настолько же банальна, что бы я задержалась в ней на долгое время. Объявленная Инновой цена в 2 100 рублей, вызывает недоумение. За такие деньги я не буду играть, мне просто жалко 2 тысячи, ну а от европейских и американских серверов я уже отвыкла.

Чмоке.

Aion0006

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Говорят, там интересная прокачка в начале игры, а вот уже на средних уровнях квесты резко заканчиваются и начинается тупой гринд. Читал опыт наших воверов, решил что игра безусловно красивая, но вов играбельнее.

Nata комментирует...

Ничего не могу сказать.
Мое знакомство с ВоВ, ограничивается 3 днями игры. В день примерно по часу.
На Аион я потратила больше времени.
Насколько мне известно, особого гринда там нет. Особенно, если сравнивать с той же Линейкой.

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...