30 сент. 2009 г.

Risen.

Скачала, установила.
Отвратительная, унылая озвучка от "Нового Диска". Озвучка - пиздец какой-то, если честно.
Мудаки, оставляйте оригинальную дорожку !
Сама по себе игра - серенькая, без огонька.
Чем то напомнила АоК по началу.
Графика 5 летней давности (да, да, я знаю, графика не главное).
Сюжет ничем не затягивает, мотивация персонажей, при общении с ГГ - невнятная. Через пять минут стало невыносимо скучно.
Может я много чего хочу ? Не знаю, даже Фаллаут 3, показался мне на порядок интереснее.
В итоге, слабенькая, можно даже сказать, очень посредственная игрушка.
Поиграю еще, может сюжет раскачается. Но что-то слабо верится.

3 комментария:

RGB Nameless комментирует...

Обидно. Правда, про игру говорят невероятное - что творение немецких криворучек в кои то веки практически не глючит, не вылетает, не виснет и вообще более чем играбельно с самого релиза.

Nata комментирует...

Оценки ведущих игровых изданий, колеблются от плохо, до средне.
Средне, ИМХО, это очень польстить.
Игрушку я забросила. А через пару дней снесла.
Скучно, серо. Готика, с которой данный шедевр, все время сравнивают, на порядки увлекательней.

RGB Nameless комментирует...

Ну понятно, что сравнивают - разработчики то одни и те же.
Хотя после чтения сети про игрушку - отпало всякое желание даже скачать попробовать...
В конце концов у меня там еще Вескер и Джокер недобитые...

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...