14 июл. 2023 г.

Первое сообщение в этом блоге было опубликовано 15 лет назад.
Забавно, мне еще нет 30, есть планы, есть интерес.
Я смотрю на мир позитивно. Я жду от него событий.
Мда. Как много времени прошло.
Ловлю себя на мысли что все начинает как то ускользать, таять во времени.
Интересно, как дела у Орландины.
Интересно, как дела у Ликурга и Аратты.

Время летит с какой-то чудовищной скоростью. У моих детей - прошел выпускной, они уже подходят к тому возрасту, который лично я - еще прекрасно помню. 

2001 год был 22 года назад. Охренеть.

1 комментарий:

? комментирует...

Привет! Ты не представляешь какое у меня было удивление, увидеть сообщение после поста "Наверное пора и прощаться" Я точно не ожидал. Нашел этот блог буквально вчера вечером, честно никогда не верил в судьбу, но такие совпадения удивительны.
Я с тобою никак не связан, просто играю в днд и рыщу по старым сайтам, так я нашел реалмс, рпгпланету и многие другие. И блин, так грустно было, что все эти форумы умерли, а я не застал того времени, даже в нвн поиграть как играли вы в прошлом я не смогу, ибо как я понимаю большая часть шардов мертва( Ну так вот, я прочитал часть сообщений на планете, погрустил с того что это всё дело прошлого, и стало мне интересно, где все эти персоны сейчас, так я нашел например контакты Лорки (как-то легко было), твой блог, и группу в телеге по рпгпланете, в которую естественно да не пытался попасть.
В общем, грустно как-то что форумов сейчас активных мало. И знаешь, от твоего поста тоже веет грустью, какой-то тоской по прошлому что-ли. Я знаю что слова поддержки от незнакомца ничего не стоят, но помни что тебя любят, ты часть чьих-то воспоминаний, как минимум теперь моих)
Напиши кому-нибудь из знакомых, например с планеты той же (ну или Орландине с Ликургом и Араттой), что любишь их. Написать теплые слова кому-то бывает приятно для себя.
И, держи хвост пистолетом что-ли, тебе 40 с небольшим, не мне конечно судить, но разве это время нельзя превратить в самый рассвет жизни? Да, время летит словно пуля, но это не причина тратить его на апатию.

P.s. вышло как-то затянуто, но писал что думал. Ещё раз желаю тебе всего хорошего, приходи в себя. Я знаю что может мои слова ничего не значат и я не пойму тебя, в конце концов честно говоря я даже младше твоих детей. Но .. даже не знаю как сказать, встреться что-ли со старыми товарищами, строй планы для себя, не позволяй жизни превратиться в рутину, утечь сквозь пальцы.




P.s.2 Блин, порчу атмосферу текста, но сейчас нет таких форумов? Игр похожих? Просто вот играю в днд например и чувство будто всё сообщество снгшное полумертвое, сайт abeir-toril например только до 4 редакции, да и дндшеров маловато как-то.
Кстати, не играла в драконьи шахматы Гайгэкса? Если нет, то попробуй, скоротаешь время, отвлечешься от рутины.

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...