18 сент. 2020 г.

Star Citizen

Если они все-таки сделают то, что хотят, то я смогу в нем прописаться.
Аналогов однозначно нет.
Очень замороченно. Очень недружелюбно. Очень красиво. Очень атмосферно.
Идеальный эксплоринг. Погружение, которое я не испытывала очень давно. 

Проделанная работа - колоссальна. Не совсем понимаю тех, кто исходит на говно по ее поводу.
Игра вполне играбельна даже в состоянии альфы. Потенциал, не то что гигантский, он - в общем то, бесконечный. Пример Ив Онлайн это вполне доказывает.

Последняя игра, которая вызвала у меня желание играть и на которую я потратила время - Тера. С тех пор прошло 10 лет. И наконец-то, я ощутила интерес.

Да, еще пока сыро. Есть глюки. Слабая оптимизация. Серьезные требования к железу. Но, тем не менее - великолепно.







Комментариев нет:

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...