3 авг. 2020 г.

The Outer Worlds



На днях прошла 31-я церемония вручения премии GLAAD Media Awards, присуждаемой американской неправительственной организацией «Альянс геев и лесбиянок против диффамации».

Уже второй год среди прочих номинаций присутствует и «Выдающаяся видеоигра». На этот раз чести удостоилась RPG The Outer Worlds от Obsidian и Private Division за персонажа Парвати - асексуальную женщину, которой игрок помогает завязать романтические отношения с девушкой-инженером Джунлей. Особо организаторы, вероятно, отметили тот факт, что большую часть диалогов для героини написала асексуальная сценаристка Кейт Доллархайд.
Собственно, я, довольно долгое время, снисходительно посмеивалась над трендами, которые начала наблюдать в играх начиная ну, примерно, с Масс Эффект 3. Как оказалось, зря, поскольку уже не смешно. Совсем. Совершенно.
Нет, я ничего против трансгендеров, геев и лесбиянок в играх не имею. Да ради бога. Но почему это должно происходить в ущерб гетеросексуальной аудитории, которая составляет подавляющее большинство?
Что не может не радовать, что наличие подобных сценаристок, которые перетаскивают в игры свои взгляды на отношения, приводят игры к краху. Только потеря серьезных денег, способна заставить задуматься над тем, что является причиной провала. Как может провалиться игра, которая технически великолепна?
Сценаристки - скучны. Они, напоминают детей. Они не понимают как строятся отношения. Господи, а ведь я когда-то ругала Кейси Хадсона и считала Dragon Age 2, плохой игрой.
Что идет на замену? Я в ужасе. Это - уже не деградация. Это уже падение за горизонт событий в сингулярность убожества.
В ролевой игре - необходимы романтические линии. Необходим секс. Романтические линии или симпатии, которые способны возникать, как необходимая приправа к основному блюду. Для меня лично, персональные линии сопартейцев всегда интересней основного сюжета. Мне интересно, как развиваются отношения, как они могут из неприязни переродиться в симпатию, а затем, в дружбу или любовь.
Секс, влечение друг к другу, одна из основополагающих вещей цивилизации. И это - невозможно изменить никому. Это неспособен изменить бодипозитив, феминизм и даже black live matter.

Собственно на Outer Worlds мною было потрачено примерно 3 часа жизни.
Забавный сеттинг, интересная стилистика, неплохо проработанный мир - разбились о сценарную импотенцию сценаристок. Я даже удивилась, насколько мне не зашла эта игра.  

 

Комментариев нет:

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...