29 дек. 2008 г.

Подводя итоги года ...

Я вела этот блог полгода. Сейчас понимаю, решение вынести игровое в отдельный блог, стоило того. Этот дневник важен для меня, важен, потому что игры, это уже часть меня, моё отдельное жизненное приключение.

2008 год стоило бы отметить. 2008 стал годом окончательной потери моей веры в НВН 2. Увы, эта игра не оправдала кучу надежд наших "шардостроителей". Впрочем, причины, видится мне намного глубже.

Одна из них, и, наверное, основная - мы очень сильно повзрослели. Многие обзавелись семьями, обязательствами. Время чистого энтузиазма прошло. Вернётся ли оно ? Наверное, если в ближайшее время появится такой же доступный, гибкий инструмент как "Аврора".
Но, что то мне подсказывает, что вряд ли это случится в ближайшем будущем.

Как не случится и обещанный выход Экзистауна версии 2.0. Скоро уже год, как Вирусменом в очередной раз было объявлено о попытке возрождения "легенды". Но общественность так и не увидела хотя бы одного скриншота будущего шедевра.
А сколько было пафоса, мама дорогая! Сколько было понтов относительно того, что будет позволено на шарде, а что - нет!

На этом фоне Мисти Дракон, очередной год поддерживающий в одиночку Нордок, выглядит молодцом. Как оказалось, Мисти любил Нордок больше всех. Больше меня, больше Сугутора. Сегодня это его шард, это его дитя. Молодец. Моему изумлению не было предела, увидев, что на шарде еще играют люди и появляются ДМы.

2008 год, год моего окончательного разочарования в ММО. Я от них устала. В следующем году гляну Аион, но больше не вижу ничего приличного на горизонте. Нужны новые решения, как ИИ в играх. Говорят, компьютер в ближайшие 2 года пройдет тест Тьюринга. Вот тогда и начнется самое интересное.
Моя мечта, игра в которой я не смогу отличить человека от компьютера.
Мне нужен переживающий компьютер, компьютер, который сможет создать сказку только для меня. Я не знаю, доживу ли до игр такого уровня.

С другой стороны, в 2008 м всё оказалось не так плохо с сингловыми РПГ. Из тех, что отметила бы, Масс Эффект оказался отличной игрой. Ведьмак в дополненном издании заиграл новыми красками и заметно посвежел.

В следующем году обязательно опробую Fable 2 и Dragon Age.

О многом я всё таки умолчала, несколько раз начиная писать о своем бытие на Нордоке, каждый раз останавливалась, ибо очень сложно продолжать своё повествование, зная, что обиды никуда не делись. Но, наверное, всё же соберусь с духом.

Всех с наступающим.

1 комментарий:

RGB Nameless комментирует...

примерно в то же самое время я тоже завязал с ММО...С похожими мыслями - всё одинаково, везде скучно, уныло и ничего нового. И радостно вернулся в сингл, благо разработчики немного раскочегарились и начали выдавать приличное...

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...