Единственная игра, которую я действительно ждала.
Надежды на ССР, как на действительно глубокого разработчика.
Ни одного скриншота игры за 7 лет разработки.
Только пафосный ролик на фестивале и нескончаемые рассказы о том, как будет круто.
Никакой обратной связи с игроками. Нагнетание таинственности и ажиотажа.
Рассказы о том, с каким кайфом разработчики играют в ВоД у себя в студии.
По факту - пшик.
Предполагаю, что сеттинг оказался настолько сложным, что за 7 лет, 80 человек не смогли выдать даже вменяемый ingame ролик.
Позорище.
Только сейчас, стали появляться скриншоты. И глядя на них, становится понятно многое.
Нас ждала очередная банальщина.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сигил - город дверей. Часть первая.
Условие: Играем в РПГ. Сеттинг Planescape. Максимально литературное повествование, насыщенное эротизмом, желанием, рефлексиями и диалогами....

-
Ayala - 24 года, бретонка Аяла ненавидела свою кожу. Примесь редгардской крови, сделала ее чужой в Нортпойнте.Мать никогда не говорила об от...
-
Столкнулась с неприятным глюком в Скайриме. Если на вас нападает Легат Рикке, значит, возможно вы каким-то действием навредили фракции Сол...
-
Условие: Играем в РПГ. Сеттинг Planescape. Максимально литературное повествование, насыщенное эротизмом, желанием, рефлексиями и диалогами....
1 комментарий:
Экзис 2.0 же!
Отправить комментарий