13 февр. 2013 г.

Tera.

Иногда я думаю, что моя требовательность к играм, а также мое понимание РПГ, как таковое, лишь вредят мне.
Я не вижу ни единой причины сегодня, тратить свое время на ММО.
Из ММО ушел элемент новизны.
ММО не развиваются.

Моя первая ММО - Lineage 2.
Эта ММО по настоящему меня затянула на пару лет. При общей убогости контента, игровой механики, Линейка давала свободу, политику и ведра драмы.

Линейка была вызовом. Линейка была дико сексуальна и красива.

Даже сейчас, спустя 10 лет, в нее можно играть, любоваться дизайнерскими находками и восхищаться красотой некоторых вещей.
Линейка, эта первая (и наверное последняя в моей жизни) игра, где клан являлся семьей. Где клан и отношения в нем, были залогом успеха.

Моя вторая ММО - Everquest 2.
Великолепная игра. Как раз наполненная контентом по самое не могу.
В ней было интересно изучать мир. В ней было интересно проходить квесты. В ней были самые интересные рейды.

Моя третья ММО - Guild Wars.
В ней не было ничего лишнего. Вот тебе сюжетная линия. Вот тебе арены.
Пройдя сюжетную линию, я забросила игру. ПвП ради ПвП мне никогда не был интересен.

Моя четвертая ММО - Aion.
Очень красивая. В чем то оригинальная. В чем то банальная. Играть в нее было интересно где-то уровня до 20 го.

Я еще пробовала много чего. И Вархаммер, и СВТОР и FF 14... Долго перечислять.
И сколько раз я замечала, что создавать персонажа мне интересней, чем играть им.

Вторичность. Банальность. И абсолютная предсказуемость игры. Это касается любого проекта, наверное лет эдак 5.












Если честно, я не знаю, зачем ММО шлепают в таком количестве.
В какую струю разработчики пытаются попасть.

Чем является Тера? В общем то все тоже самое.

Но - красиво. Иногда даже слишком красиво.



А больше то сказать и не о чем.

Комментариев нет:

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...