Как же сложно сделать сценарий.
Не хочется быть банальной.
Не хочется делать его, чрезмерно заумным.
4 дек. 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сигил - город дверей. Часть первая.
Условие: Играем в РПГ. Сеттинг Planescape. Максимально литературное повествование, насыщенное эротизмом, желанием, рефлексиями и диалогами....

-
Ayala - 24 года, бретонка Аяла ненавидела свою кожу. Примесь редгардской крови, сделала ее чужой в Нортпойнте.Мать никогда не говорила об от...
-
Столкнулась с неприятным глюком в Скайриме. Если на вас нападает Легат Рикке, значит, возможно вы каким-то действием навредили фракции Сол...
-
Главный герой: Амбициозный бард который приехал из Уотердипа во Врата Балдура в поисках славы. Элиандр. Полуэльф. 28 лет. Хаотично-нейтральн...
4 комментария:
Синдром Вернера?
Хм.
"Воистину, ничего нельзя придумать: все, что тобою придумано, либо существовало уже когда-то, либо будет существовать, либо существует сегодня, сейчас, но тебе неизвестно."(с)
Вторичности действительно очень сложно избежать.
Ее не могут, как мне кажется, сегодня избежать даже те, кто занимается играми профессионально и за большие деньги :).
Но вот банальности, мне кажется, избежать можно.
Отправить комментарий