4 нояб. 2011 г.

World of Darkness

Поддавшись порыву, выкачала все книги по WoD. Если честно, я изумлена качеством этих книг. Качеством артов,слогом, атмосферой.

Это - мой любимый сеттинг. Точка.
Он - брутален. Он - невероятно сексуален. Он - очень оригинален. Он - очень атмосферен и мрачен.

Частенько я думаю, почему так? Что меня так в нем зацепило?
Наверное все-таки то, что это - очень городской сеттинг. Сеттинг мегаполиса. Сеттинг одиночества и жажды жизни. Сеттинг порока и разврата.

Видит бог, я наверное, не хотела бы стать вампиром. Я уверена, от бессмертия можно устать.
Что путь бессмертного - это путь падения личности. Путь к утрате себя.

Но именно абсолютная порочность так привлекает меня в данном мире. Возможно потому, что я - сама, глубоко порочное и развратное существо. 

Меня сдерживает мораль. Сдерживает страх.

Мне иногда любопытно, каким бы я была вампиром? Вариант Луи - однозначно не мой.
Вариант Лестата - тоже. Не могу дать однозначного ответа. Наверное еще не разобралась в себе.




Моя вампирская галерея - ТУТ.


Комментариев нет:

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...