4 февр. 2009 г.

Mirror`s Edge.

Прекрасен просто. Не игра, а какой то феерично стильный дизайнерский изыск.

me1

Бессмысленно обсуждать паркур. Это сродни городскому волшебству. Паркур – явление в урбан-культуре настолько уникальное, что на его фоне даже бэйс-джэмпинг кажется банальностью.

Игра великолепна, потому что видно качество работы, видно внимание к деталям, видна любовь к теме. Игра очень искренняя что ли. Этой игрой болели.

Основная прелесть игры, на мой взгляд, в том, что Mirror`s Edge – правильно показывает город будущего. Недалекого будущего. Будущего, которое мы, возможно, застанем.

Я хотела бы жить в таком городе. Хотела бы в нем двигаться, влюбляться и радоваться. В этом городе нашлось бы место и для меня.

me2

me3

3 комментария:

Анонимный комментирует...

так толком и не поиграл, хотя купил..
с первых минут - атмосфера зашкаливает, а вот с технической реализацией - проблемы. Я не осилил играть в это на клавиатуре, нужен геймпад. Он есть, но не майкрософтовский. Результат плачевен...Придется игре подождать до лучших времен. Обидно.

Nata комментирует...

Я вполне управилась на клаве.
Ничего сложного в управлении не увидела.

RGB Nameless комментирует...

Просто я консольщик, с незапамятных времён. Тут так и просится в руки геймпад. Плюс еще я левша, и тд и тп.
Грубо говоря - мне очень лень проходить консольную игру используя неконсольное управление...
Оно там и правда проще, в разы удобнее и интуитивнее. По крайней мере для меня. Вот только оси геймпада перекошены. Причем это не банальный "инверт". Там влево-вправо превратилось в вверх-вниз и наоборот.

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...