4 сент. 2008 г.

Перспективы Warhammer Online.

Прочитала занятное интервью от одного из создателей.
Волнуются, как бы не облажаться и отбить 25 миллионов долларов затраченных на игру.
А я вот думала и парадоксально пришла к мнению, что было бы просто охуенно, если бы Ваха провалилась.
Может тогда в мозгах что то повернется.
Может придут к мнению, что не надо стремиться за успехом ВоВ, не надо стремится подражать, а стоит придумывать что то своё?
Что стоит перестать топтаться на месте?
Дай то Бог.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне кажется, это не вопрос стремления за успехами Вов (если ты о количестве оплачиваемых учетных записей), а именно проблема окупаемости проекта.

Желание то вполне понятное =)

Более того, как я могу судить (сам пока не играл) Ваха - игра в большей степени требующая командных действий, нежели Вов (я о повседневной жизни персонажа\его раскачке). Исходя из этого, я буду держать пальцы за то, чтобы средний возраст посетителей этих двух сервисов несколько отличался.


Тэлх

Анонимный комментирует...

Если вар провалится, то разработчики вообще потеряют веру в ММО проекты и тогда будут выходить 100+ корейских псевдобесплатных гринделок в год + адооны к вову каждые 2 года и игры от нц софт (ЛА2 всеже нечто болешее, нежели чем обычная корейская гриндилка). + всегда остаются в своей нише браузеоные игры, которых выходят в год по 20-20 шт., копирующихз друг-друга.
БТВ, я в вар верю, не знаю даже почему, но верю (в конана, кстати, не верил).

БТВ2, провалится вар будет ждать вотлк

Анонимный комментирует...

Не важно на что он похож, прежде всего на себя. И там есть очень интересные вещи особенно крафт, да и многое другое. Ну а проблема денег всегда остаеться.
Так и не купил, жду рус. серваки. А там видно будет стоит ли.

Cyberpunk 2077 - Соломон Рид

...